Пятница, 29.03.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 »
Показано 1-15 из 32 сообщений
32. Юрий Иванов [mdkvint]  (26.09.2019 22:05)
0  
Европейские и американские сигареты, сигариллы, сигары, табак для самокруток, стики: Ashima, Benson & Hedges, Camel, Davidoff, Doina, Dunhill, Gauloises, Gitanes, Glamour, Golden American, Golden Gate, HB, George Karelias and Sons, Karelia, Kent, L&M, Lucky Strike, Marble, Marlboro, More, Pall Mall, Parliament, R1, Rothmans, Sobranie, Vogue, West, Winston, Agio, Cohiba, Davidoff, Jose L. Piedra, Montecristo, Romeo y Julieta, Trinidad, Bali Shag, Brandaris, Drum, Golden Virginia, Javaanse Jongens, Old Holborne, Parker & Simpson, Pueblo, Red Bull, Samson, Van Nelle, Heets (для Iqos) и др. 

Доставка: Россия, Украина, Беларусь и Казахстан.
тел. Россия: +79166702246 
Viber, WhatsApp, Signal: +37376028606 
Telegram: @dutyfreemd 
skype: corralco2003 
icq: 621387055 
сайт: http://kareliatobacco.ru

31. Сергей.   (31.08.2013 14:21)
0  
Добрый день!
Ищу человека, который окажет содействие в покупке машины в Германии. Наткнулся на этот сайт.
Читая "Гостевую книгу", обратил внимание, что в записях был перерыв почти в 6 лет.
28. Павел (05.10.2007 00:36)
29. Александр Капуста (20.01.2013 21:49)
Мне это показалось очень стрнанным, не подскажете, с чем связан такой длительный перерыв?

30. Юрий Николаевич   (05.06.2013 17:12)
0  
Ошибся Максимальная сумма для прохода через зеленый коридор 10000 евро

29. Юрий Николаевич   (05.06.2013 17:10)
0  
Для всех кто посещает мой сайт. Недавно столкнулся с таким фактом прилетел человек из Н.Тагила с наличными более 10000 евро.
Во Франкфурте пошел через зеленый коридор, его остановили таможники и попросили показать сколько у него денег. Выяснилось , что более
10000 евро . Деньги забрали и после долгих разбирательств с моим участием оставили в таможне 1800 евро под гарантию выплаты штрафа.
Сумма штрафа 12% от суммы ввезенных денег. Всего этого могло бы не быть если идти через красный коридор и просто показать имеющиеся деньги. Прошу всех кто едет в Германию или в ЕВросоюз иметь ввиду
Что максимальная сумма для прохода через красный коридор до 10000 евро.

28. Александр Капуста   (20.01.2013 21:49)
0  
Юрия Николаевича нашел в интернете, сотрудничество с Ю.Н. мне понравилось, надеюсь в будущем и дальше с ним сотрудничать, советую при поиске автомобиля в Германии обратиться к нему, решает все проблемы. Я как новичок рад, что познакомился с этим человеком. Поиск автомобиля был спокойным и экономным.

27. Павел   (05.10.2007 00:36)
0  
Собираясь за машиной, сайт Юрия Николаевича (Ю.Н.) я нашел попросту в интернете и рассматривал его по началу как запасной вариант. И как хорошо, что из запасного этот вариант превратился в основной...

Честно говоря,слегка скучновато было одному отправляться в эту авантюрную поездку... но это ощущение меня покинуло уже по приезду в Хельсинки, с которого и начался мой путь к автомобилю (т.к.в моем кармане лежал паспорт с финским шенгеном):)
По-моему,город за последние 5 лет не изменился,разве что цены стали еще чуть выше. Один из наиболее дешевых из приличных вариантов проживания-Eurohostel(с фильмом ничего общего не имеет:)

За 48 евро получаешь скромный номерок с интернетом и с удобствами на этаже. Правда надо отдать должное-чисто и аккуратно везде.

Узнав о центе науки и техники "Нeureka",побывал там. Я бы поставил 3-ечку,по сравнению,скажем, с парижским.
Из Финляндии я написал по мэйлу Ю.Н. и он любезно согласился помочь, когда я прибуду в Германию.

Немецкая земля встретила дополнительными казусами,но довольно приятными. Дело в том,что Мюнхенский аэропорт был закрыт для посадки,в то время как мой стыковочный рейс до Дюссельдорфа благополучно улетел.Не успело развиться мое недовольство,как мне вручили ваучер на ночевку в г-цу 4* и талон на такси в 2 стороны.

Вообще,Германия удивляет своей организованностью,аккуратностью и чистотой.Вождение по автобанам оч комфортное и накатанные мною 3500 км на VW Polo не ощущались. Ровное покрытие,четкая разметка,понятные знаки,водительская дисциплина-все это создает в целом позитивную обстановку. То,что здесь никто не нарушает-миф.Нарушают все,но по чуть-чуть:))Главное помнить про королей движения-пешехода и велосипедиста. Платных дорог нет.

Чем ближе к Баварии,тем живописнее пейзажи:зеленые расчесанные луга,игрушечные деревеньки с оранжевыми крышами,облагороженные реки и озера.Со всего хочется брать пример!

Побывал я на автовыставке во Франкфурте - впечатляет...размах и информативность на высоте.Здесь не просто показывают машины,это грандиозное шоу и оно удалось VW (акробатическое мультимедиа шоу),а Мерседесу особенно. Трехлучевая звезда была лучшей практически во всем на салоне,это признали все. Основные идеи салона:

1)в моде белый цвет

2)экология

3)гибриды

Их показывали многие автогиганты.

Проделав путь от Франкфурта до Хайдельберга, я познакомился с Ю.Н. Мне сразу понравилось, что человек подходит к делу конструктивно: он позвонил по выбранным мною объявлениям, далее мы составили маршрут по навигации и двинулись в путь.
Первая машина в реале оказалась заметно хуже чем в объявлении и я даже немного расстроился. Ю.Н. предложил "поправить" настроение и мы отправились с ним в Мюнхен на Октоберфест!:)
Октоберфест я себе отчетливо представлял т.к. видел и фотки,и видео,но,как говорится,лучше 1 раз увидеть. И увидел.... Немцы называют его "Визн"-луг. Это Тусовка,где не имеет значения кто ты и откуда,на каком языке говоришь.Под огромными шатрами люди сидят,стоят,прыгают на лавках,раскачиваются в обнимку с кружками в руках под живую веселую музыку.Всех объединяет один язык-пивной!На улице неимоверное число всяких аттракционов,игрищ.Все вокруг сверкает!Причем каких-либо беспорядков я не видел,секьюрити и полицай ненавязчиво следят за происходящим. Проблема одна: найти свободный стол.

На следующий день мы продолжили поиски, поехав в Бамберг.
Казалось бы найти в Германии автомобиль-довольно легкая задача.Смотришь:цена,состояние, пробег, владелец один немец и все. Но не все так хорошо и гладко. Существует куча всяких нюансов,о которых можно узнать только при осмотре и разговоре (лучше на немецком).В момент,когда деньги руки жгут, надо придержать свою эйфорию. Вариантов масса и чтобы найти удачную тачку,нужно быть готовым мотаться по городам и весям. Ю.Н. мне помогал эффективно тратить время на поиск. Сам я скорее всего потратил бы времени раза в 2 больше.
Если кто не знает, то немцы всегда пишут в документе дату постановки на учет,которая может существенно отличаться от даты выпуска.На полгода,например.
Подход у продавцов,как правило,серьезный:
вы осматриваете авто,вам распечатывают сведения о машине(опции,все поломки и ремонтные работы по датам). Только после изучения вышеперечисленного надо принимать какое-то решение.

В итоге, мою давнюю мечту мы нашли в Ауди центре, в маленьком городке под названием Бамберг. Ю.Н. помог сторговаться и оформить некоторые документы.
Мы отметили мою покупку в небольшом кафе, Ю.Н. разделял мою радость:) Вообще, общение с положительными людьми настраивает на позитив во всем, особенно это важно в путешествии. Считаю, что Ю.Н. в их числе.
Далее я отвез Ю.Н. домой, мы попрощались и я снова двинулся в путь, совмещая прияное с полезным.

Один из ярких моментов поездки - музей Мерседес-Бенц. Если в кратце,то здесь незаметно для самого себя можно легко провести несколько часов. Музей Ауди отдыхает...
Беспроводной аудиогид на русском подробно расскажет про историю марки и любую из старых и новых моделей автобусов,грузовиков,машин итп итд. Все на высшем уровне.


В завершении хотелось бы сказать, что мои бесконечные перемещения были бы невозможны без GPS. Даже местами стыдновато было,что взломанный Том Том и карты к нему я скачал из сети))А Германия... Германия подает пример целому списку государств по уровню жизни,цивилизованности и порядку.

26. Алексей   (31.05.2007 12:44)
0  
Здравствуйте Юрий Николаевич! Это Алексей из Архангельска. Я уже дома .
Прибыл 29.05.07 утром в 10.00 по Российскому. До парома добрался хорошо
только вот часа 4 в пробке стоял торопился потом, думал не успею приехал в
Росток а выходит что зря торопился билетов не было! Ждал до 3.00 ночи думал
что появятся билеты - увы. Купил билеты на паром на 27.05.07. Пришлось
сутки ждать. По Финляндии проехал без проблем (номера транзитные сделал -
это не сложно). Границу нашу прошел за 1 час ну а там к дому. Машина бежала
без проблем. Жалко только было подвеску по нашим дорогам она наверно долго
не протянет. Спасибо вам за помощь и терпение. Передавайте привет Агате и
быстрейшего выздоровления.
С уважением Алексей

25. Вячеслав   (27.05.2007 23:41)
0  
Здравствуйте Юрий Николаевич. Вчера добрался до России. Доехал нормально. Сегодня отправлю вам декларацию.
Надеюсь еще увидимся.
Спасибо за качественно проделанную работу.






С уважением,
Казаков Вячеслав
Технический отдел ОАО "МТС" в РК.
тел. раб. (8142) 63-99-34
тел. моб. (8142) 63-97-11
E-Mail: kazakov@karelia.mts.ru

24. Игорь   (22.05.2007 19:07)
0  
О поездке 15-19 апреля 2007 года. Игорь и Нина Силаковы.
1. Почему стоит ехать в Германию?
Для большинства из нас наступает момент когда хочеться или необходимо купить машину. Вы станете перед выбором , что делать?
На те новые модели, что вам нравяться у вас не хватает денег , а то , что можете - вам не хочете. Поэтому я пишу для тех кто предпочитает жить в двукомнатной квартире, бывшей в употреблении, но в хорошем состоянии, чем в новой однокомнатной квартире. Мне хочется , чтобы передвижение было комфортным и многофункциональным – это снижает зависимость от внешней среды. Мы с женой не любим кредиты, и не можем позволить купить новую машину за 30-40 тыс. евро. Наш ценовой уровень 8-10тысяч. Я не собираюсь никого переубеждать в выгоде покупке новой машины, я пишу для тех кто придерживается близких ко мне вглядов. Значит это для тех кто решил покупить машину б.у.. Я живу в Латвии где цены на б.у. машины мало отличаются от немецких. Я верю в классическое объеснения этого феномена: большинство машин на рынке «проблемные», то есть со скрытым дефектом. Я сам последние 6 лет ездил на 190-Мерседесе(1991год) и в этом убедился. Как инженер неплохо знаю электронику и механику машины – поэтому его проблемы решал быстро, но далеко не все это могут и нужны ли вам проблемы?
Я верю в простое классическое объяснение высокого качества б.у машин из Германии –автомобильные дороги в Германии лучшие в Европе, аккуратность национальная черта немецкого народа.
2. Кому стоит ехать за машиной в Германию?
Тому кто не уверен, что может дома купить хорошую б.у. машину.
Кто согласен на 1500-2000 евро накладных расходов.
Кто хочет побывать в этой прекрасной стране, где современная цивилизация бережно хранит природу.

3. Почему нужно обратиться к Юрию Николаевичу(Ю.Н.)?
Потому что я на собственном опыте убедился, что все отзывы, которые вы читаете на этом сайте - это правда. Ю.Н. я нашёл без рекомендаций,блуждая в интернет- паутине в поиске посредника при покупке машины в Германии. Почитав отзывы-я понял,что это надёжный партнёр.Затем по Скайпе (Skype) попросил у него разрешения на контакт - он охотно согласился. На тот момент(май 2006) у меня не было достаточно средств, чтобы отправиться за машиной в Германию. Об этом честно ему сказал и, что возможно попрошу у него помощи примерно через год. Дополнительно я попросил разрешения, иногда консультироваться по данной теме. До поездки я очень часто посещал www.mobile.de и www.autoscout24.de , две главные страницы интернет-продажи авто. Зимой, когда поездка стала реальной, к этому увлекательному виртуальному путешествию подключась моя жена Нина. Подобный семейный вариант советую и вам. Мы перебрали много вариантов в ценовом диапазоне 5-9 тысяч евро и когда нам казалось, что это та модель , что нужно -консультировались у Ю.Н. К сожалению, мы как правило ошибались в своём выборе и Ю.Н. на основе своего богатого жизненного опыта и прекрасной эрудиции объснял наши ошибки. За что м ы ему благодарны.
4. Что нужно желательно знать перед поездкой о машине?
Какую машину вы хотите приобрести?
Как должна быть укомплектована, выбранная вами модель?
Какие документы на машину потребуют от вас при её регистрации дома?
5. Какие документы вы должны получить в Германии?
Идеальный вариант для быстрого оформления документов это, чтобы у покупаемой машины были действительны техосмотр(HU) и газовые испытания(AU).
У моей машины не было AU- это нам стоило 80 евро и потери 2 часов времени.
Главный документ в Германии на машину выдаёт бургомистррат – это техпаспорт на бумаге с водянистыми знаками(качество бумаги почти денежное).
Страховку(60-70евро на 15 дней), транзитные номера(30-40евро)
Оригиналы купчей.
6.О прохождении границ и дороге .
В Германию мы ехали на автобусе, у неграждан Евросоюза паспорта отбирались и минут через 15 возвращались с проставленным штампом, а граждане только показывали паспорт таможнику, он бросал взгляд, кивал головой и шёл по автобусу дальше. Автобус несклько раз останавливается на заправках, где можно что-то купить , желательно иметь в Польше злотые, а Германии мелкие купюры и мелочь(евро), если вы хотите сходить в обустроенный туалет(0,5-1евро). Сразу после Франкфурта на Одере начинаюся прекрасные немецкие автобаны. Если вы не были здесь ранее –то страна поразит вас обилием леса! Наш автобус шёл раньше графика - я предупредил об этом Ю.Н., послав смс(одно сообщение примерно 0,4евро).
7. В Германии.
Когда мы приехали- то в 17 часов было +29(16 апреля), на мужчинах были одеты рубашки с коротком рукавом. С окна автобуса на полях виднелся полуметровый рапс и кругом всё цвело. Весна в развитии опережает на 3-4 недели нашу! Автобус остановился в Манхайме около клуба немецких автолюбителей ADAC. Здесь нас уже ждал Ю.Н., мы с женой познакомились с ним , он усадил нас в свой серебристый гольф-4 и повёз в отель. В гостинице он получил ключ от нашего номера, документы у нас никто не спросил. Этот ключ стал универсальным средством: от номера, от входного двери гостиницы, если мы поздно задерживались и от утреннего зала со шведским столом. Реально использовали только для своего номера, остальное всегда было открыто. Вместе мы поднялись в наш однокомнатный номер с удобной большой двухспальной кроватью и диваном. Здесь Ю.Н. дал последние наставления, попрощался и сказал, что будет завтра в 9 утра. Мы осмотрели санузел, который состоял из двух раковин , душевой кабины, холодильника и унитаза, который автоматически включал вытяжную вентиляцию. Приняли душ, где заметили как опухли ноги от полуторосуточного автобусного сидения. Наверное, главная причина –возраст, нам близко к 60. Бельё менялось ежедневно.
Немного отдохнув, мы вышли погулять по городу , к сожалению было начало 9, а магазины работают только до 20. Было тепло уютно и тихо только иногда в сторону Хейдельберга проходил трамвай(2евро). Идиллия! Улицы асфальтированы, а все тротуары выложены плиткой. Дома небольшие типичной немецкой постройки.
Завтракая утром, никто нас не спрашивал откуда мы . Всё на самообслуживании, только заказываешь у офицантки горячий кофе или чай. Вся пища превосходного качества, что полностью сломало стериотип о невкусной «западной» пище. Для общения желательно минимально говорить на немецком или английском языках или иметь разговорник.
Рано утром подойдя к окну, я взглядом отыскал чудных лесных птиц что пели, сидя на крышах соседних домов(1,5-2 этажа). Около девяти в номер нам позвонил Ю.Н., мы спустились и поехали к нему. По дороге мы заметили ,что на склонах горы растёт виноградная лоза.
8.Покупка.
Поиск в интернете начали с Ауди-А6. Нашли навороченный вариант, дали согласие Ю.Н. на конкретный звонок (т.е. берём). Ю.Н. начал подробно на немецком языке задавать вопросы. Выяснилось две вещи : в цене не указан налог с оборота(19%), а по акценту он определил, что скорее всего это русские. Об этом он их спросил у них на немецком, а потом перешёл на русский и сказал им, что позвонит позже. Сам он не советовал связываться с неискренними людьми-мы согласились. В одном варианте нашли А-6, дизель, декабрь 2000, пробег менее 150тыс. Продавец пояснил, что у машины есть небольшие вмятины. Мы согласились посмотреть. Ехать нужно было около 200км. На участках автобана, где не было ремонта, двигались со скоростью 150км/час. Навигационная система привела нас прямо к воротам автохауса, сказав “jetzt”-«здесь». Мы осмотрели машину дефекты были несколько больше, чем мы представляли. Для их устранения в Риги нужно 300-500 долларов. Начинать с этого не хотелось. На площадке заметили в прекрасном внешнем состоянии Шаран (8999евро). Нам с женой машина очень понравилась и мы сказали, что возьмём её , если всё остальное такого же качества. Тогда Ю.Н. сказал, что я пойду потребую у них скидку 200евро за дорогу. Продавец согласился. Мы стали смотреть салон, двигатель, документацию-1,9 ТДИ-1, 2000год, 135 тысяч км, один хозяин, т.о. до 2008.06., все отметки обслуживания. Мотор и всё остальное практически безупречны. Электрический обогрев переднего и заднего стёкол, подогрев сидений, система «Климатроник», гидравлический омыватель фар, «Блаупункт» МП-3 СД магнитола, 16 дюймовые литые диски и в багажнике 4-15 дюймовых диска. Вся резина износ 20-25%- нам на 20-25 лет(езжу 3-5тысяч км в год).
На лобовом стекле Нина нашла маленькое пятнышко- продавец снял ещё 30 евро - столько стоит его ремонт. Оформили купчую, страховку на полмесяца, взяли ключи и поехали оформлять в бургомистррат. Здесь без хорошего знания языка и темы делать нечего! Ю.Н. старше 60, но его энергия и его умение расположить к себе людей просто неоценимы. Нам пришлось пройди газовые испытания–всё было лучше нормы(там же залили пятно на стекле) ! Примерно в 15.30 бургомистррате получили все документы. Вернулись в автохаус, где уже появился владелец фирмы-старший брат продавца(турки). Я у него спросил о показаниях борткомпьтера по расходу топлива- он пояснил, что мы смотрим не ту позицию, настроил компьютер и немного рассказал о прежнем владельце машины. Сказал, что машина в отличном состоянии и на одном баке(70л) я должен проехать не менее 1100км(в чём потом я убедился сам). При автохаусе было небольшое кафе, где мы пообедали. За 10,5 евро мы поели с женой так вкусно и плотно, что я хороший едок еле встал из-за стола!
Вечером мы расплатились за услуги с Ю.Н., дополнительно упросили продать нам его навигационную систему(“Becker Traffic Assist Pro”- 470евро), понимая , что без неё нам будет чрезвычайно трудно добраться домой.
9. Дорога домой.
На следущее утро плотно позавтракав, расплатились за номер, довольные скидкой, о которой с хозяином отеля договорился Ю.Н(без скидки цена номера 125евро в сутки) мы спустились к своей машине, что оставили ночевать на тротуаре рядом с отелем. Ю.Н. настроил нам систему , я догадался попросить ввести промежуточный пункт-Сувалки-переход границы из Польши в Литву, чтобы система не повела нас через Калининград. Заранее скажу,что без этой системы мы бы ехали долго, скорее всего где-то были оштрафованы ГАИ или побили машину.
Ю.Н. проводил нас до Манхайма, где зашёл в ADAC взял карты Германии и Польши, но предупредил, чтобы мы пользовались услугами только Нави. Мы его заверили в этом, сказав, что карты нам нужны , чтобы иногда посмотреть куда ведёт нас Нави. Так оно и было на самом деле.
По Германии езда сказка. Вначале я ехал не превышая 150км/час. На первом отдыхе на заправке осмотрел колёса-нагрева почти не было. Туалет 1евро- кранов нет, вода льётся , как только поднесёшь руку .
Дальше я поехал смелее и местами ехал 180км/час, хотя машина могла ехать и быстрее. В основном держался в диапазоне 140-160 ближе к верхнему пределу,отдыхал на 120-130км/час. Езда с подобной скоростью давала расход 6,8л/100км. Последний раз заправил полный бак в Германии примерно в 100км от границы с Польшей, потом в Литве добавил 30, хотя можно было и 15л. По Польше чаще ехал около 100, поэтому расход держался ниже 6л. В Польше не встретили проблем, кроме неважных дорог, отсутствия злотых. Люди отзывчивы. Например перед Лодздью примерно около 11 ночи на заправке зашли в кафе за 30 минут перед закрытием. Продавец за евро обслужить нас отказалась, но посоветовала обратиться рядом в магазин при заправке. Там молодой продавец сказал мне 3,77 курс злотых к евро, но он должен что-то иметь, поэтому обменяет по курсу 3,7. Конечно, я с радастью согласился . В кафе нам любезно дали ключ от туалета. Потом мы с аппетитом съели громадные чисбургеры. За это время в кафе заходили молодые люди , но вскоре ушли , когда им сказали, что кафе скоро закрывается. Отдыхали в машине на стоянке рядом с дальнобойщиками, никаких не было вопросов. В прямой контакт с поляками вступали ещё 2 раза. Утром 19 апреля примерно в 200-220км от границы с Литвой остановились на большой заправке с кафе. Несмотря на утро, внутри кафе было уже довольно много народа. Продавец объяснил как на этой площадке найти туалет. Позже мы у неё хорошо покушали и истратили остаток всех злотых. Последней раз за помощью мы обратились примерно в 20 км от границы с Литвой, так как я спросонья немного сбил Нави, поэтому оно довело нас только до Сувалок. Мужчина на велосипеде остановился и перешёл дорогу , чтобы показать правильное направление, через некоторое мнгновение второй прохожий также убеждал нас, что мы едем правильно и «будовице» рядом. Мы их поблагодарили и через несколько минут пересекли границу, и оказались в Литве. Отъехав от границы, где высокие цены на топливо, мы заправили 30л за евро по более грабительскому курсу относительно официального евро/лит, в сравнению с Польшей. На этой же заправке я скорректировал Нави. Последнее испытание нас ждало в Риги – в час пик в «пробке» мы проехали 10км примерно за час.
10. «Домашнее» приключение.
Итак ни каких приключений !? Но приключение случилось дома. При оформлении машины в ГАИ обнаружилось-у меня на руках оказалась копия купчей(заполнялась под копирку), а им давай только оригинал! Повторяю в Германии достаточно документов от бургомистррата- по ним любой человек может поставить машину на учёт. Там купчая не нужна. Так что изучайте местные законы! Пришлось вернуться домой ни с чем. Послал смс Ю.Н., сел ждать у компьютера. Скоро по Скайпе он вышел на связь, попросил по е-майлу выслать мой точный адрес. Затем при мне по мобиле позвонил на фирму , хозяин находился не на месте, но вечером обещал выслать Ю.Н. документы. Почта в Германии из любой её точки в другую идёт одни сутки. Через четыре дня вернувшись с дачи, в почтовом ящике нашли письмо от Ю.Н. с оригиналом купчей(для своего отчёта фирма сняла с неё копию). 30 апреля в день окончания страховки я получил номера и прошёл без замечаний техосмотр. Это к стереотипу о турках(его зовут Илмаз) и о коварных посредниках(его звут Ю.Н.) !!!
Что можно сказать о Юрии Николаевиче - он золотой человек, надёжный партнёр и товарищ! Я верю, что это наша не последняя встреча! Через эти строки выражаю бладарность от себя и моей жены Юрию Николаевичу, его жене Агате, а также всем людям кто мне помог в этой поездке.

11. Небольшой фотоотчёт.

Фото1. Польша. Заправка.


Фото 2 . Автовокзал.Берлин.


Фото 3. Франкфурт на Майне.



Фото 4. Вестибюль отеля.


Фото 5. Однокомнатный номер.



Фото 6. Утро у отеля перед дорогой домой.



Фото 7. Последняя остановка в Германии.


Рига, 20мая 2007года.
Игорь, Нина.
Мой e-mail : silakovs@optiline.lv

23. Лана   (02.12.2006 21:24)
0  
Забыла написать , через пару дней деньги были присланы через Western Union

22. Борис   (03.10.2006 18:16)
0  
Спасибо!

21. Константин, Марина   (12.09.2006 20:52)
0  
Забыли написать, документы на НДС или по немецки
MwSt после того как отметили на границе Финляндии
отослали Ю.Н он поехал к продавцу машины, получил деньги и прислал нам. Всё четко
Константин, Марина

20. Константин, Марина   (12.09.2006 20:35)
0  
Планировать поездку начали за 2 месяца. В Интернете нашел два сайта, где предлагали помощь в покупке автомобиля, но почитав отзывы остановился на Юрии Николаевиче, о чем не жалею, и даже рекомендую всем. Созвонился с Ю.Н. он подсказал до какого города лучше доехать и договорились о приблизительных сроках прибытия. Теперь вопрос стоял о визах. Позвонив в начале июля в несколько турфирм выясняем, что очередь в немецкое посольство (в связи с чемпионатом мира по футболу) на конец августа, этот вариант нам не подходил, ведь отпуск был запланирован как-раз на август и на день рождения жены хотелось сделать ей подарок, поездку в Париж.. Выход подсказала сотрудница фирмы «Вся радуга туров» г. Москва - «Не мучайтесь и откройте Испанскую визу» , так мы и сделали. Уже через 20 дней мы получили визу и купили билет на автобус. Кто путешествовал автобусом меня поймет, это просто ужас: во-первых ужасно долго, во-вторых не гигиенично (туалет начал «неприятно пахнуть» уже на 2-й день, а помыли его только перед немецкой границей), в- третьих все тело затекло и невозможно было двигаться, не то что спать, в-четвертых почти все заболели от кондиционера ( было впечатление, что он может работать только в двух режимах вкл. и выкл., а регулировка температуры не предусмотрена) при температуре за окном + 50 С. В Маннхайм прибыли с часовым опозданием, но Юрий Николаевич терпеливо нас дождался и отвез в гостиницу (это был, пожалуй самый счастливый момент во всей поездке, ведь помыться и вытянуть ноги за 4,5 суток – это кайф). На следующий день Ю.Н. забрал нас из гостиницы и отвез к себе домой, где мы начали поиск авто. Буквально через 15 минут у нас на руках была куча распечаток, искали Ауди А4 2003 год., универсал, турбодизель, методом «+» и «-» мы исключили лишнее и остановились на самом подходящем варианте. Юрий Николаевич действительно профессионал, я очень много узнал тонкостей и хитростей при поиске через интернет (хотя до поездки я просидел в нем почти месяц, и считал, что все так просто). Утром следующего дня мы двигались по автобану к месту стоянки автомобиля, это около 100 км. от города в котором мы поселились, благодаря навигационной системе установленной в Фиате Ю.Н., мы домчались быстро и она нас привела прямо к воротам фирмы. Супер!!! Автомобиль понравился сразу. Юрий Николаевич вел переговоры на чистейшем немецком, мы стояли и кивали головами (в этот момент я понимал, что самому на фирме где не говорят на русском или каком-нибудь «братском» языке машину купить очень тяжело), речь шла о НДС (Mw.St.), который мы должны были оплатить сверх цены (это 1500 Евро, которые мне возвращаются, после того как я поставлю печать «EXPORT» на декларацию при выезде из Евросоюза и отправлю оригинал обратно продавцу). Ю.Н. договорился, что мы переплатим всего 1000, это было очень приятно. Оформление заняло 30 мин, после мы отправили факсом в Россию к родственникам ПТС , что бы они растаможили машину и прислали оригинал таможенного сертификата. У нас появилось три дня (пока придут документы) и было решено поехать во Францию (как раз пригодились сэкономленные 500 Евро). Поездка в Париж и Диснейленд заслуживает отдельного рассказа, так как впечатлений просто уйма. Документы пришли на адрес Ю.Н., получив их мы двинулись в обратный путь. Еще забыл рассказать, что после покупки машины мы поехали выбирать колесные диски, там тоже нам сделали скидку 200 Евро, естественно благодаря Юрию Николаевичу. Обратная дорога была без проблем. Границу с Беларусией прошли за 5 часов. Еще один не маловажный момент – это расход топлива 6,5 трасса 8,4 город ( с «климой»), мотор 1,9 TDI, 131 л.с.
Выводы сделал сразу: каждый должен заниматься своим делом, очень благодарен Юрию Николаевичу за терпение, помощь и просто за хорошее отношение.

Константин и Марина. Краснодар август 2006.

19. Максим   (08.09.2006 21:46)
0  
Понравилась машинка на mobile.de
Созванился с Юрием Николаевичем.
Он выезжал на место -осматривал машину,
договорился о сроке задатка на месяц!
август 2006 - зарезервировал(2000eur)BMW 530i(e60). Деньги отправил по Money gramm. Друзья посмеивались дескать "подарил немцу двушку"...
Дальше ожидание месяц, виза и билеты, сентябрь.
Была угроза СРЫВА вылета из Финляндии на Германию. Пришлось понерничать ночь... И тут звонок Юрия Николаевича: "Не волнуйся-заплачу свои деньги за машину и доставлю в Финлядию сам... Я дал слово продавцу,что машина будет куплена..."
Слава Богу обошлось-вылет состоялся.
Встреча в аэропорту, поездка за БМВ (я устал и за рулем был Юрий Николаевич "...ты устал, отдохни..."
Машинка была уже с транзитными номерами и готовыми документами на мое имя. 5 мин. пересчет денег, ключи,
полный бак, отель, немецкое пиво, крепкий сон.
На следующий день я вечерком грузился на паром...
БМВ проглатила 2000км. российских дорог до дома уверенно и быстро, как и подобает хищнику.
Я дома, хищник на стоянке, все без сюрпризов, спокойно и четко.

18. Виктор   (21.06.2006 12:42)
0  
Dnepr127@Rambler.ru

Виктор. Москва. 20.06.2006г.


К самостоятельной покупке а/м в Германии готовился тщательно.
Прочитал много информации в интернете.
Позвонил Юрию Николаевичу, начал задавать вопросы, "что и как".
Ответ был лаконичен, не зацикливайся на теории, приезжай купим.
И я начал действовать. Цель - VW Golf 4.
Визу в Германию получил за две недели. Без проблем купил билет на поезд до Франкфурта на Майне. Выбрал поезд чтобы посмотреть Польшу, Германию.
С Юрием Николаевичем встретились вечером и приступили к поиску подходящего авто. Все варианты, которые я предварительно подготовил дома, к этому времени оказались проданными (прошло два дня). Мы позвонили ещё по трём объявлениям.
Один вариант оказался наиболее интересным.
Ю.Н. говорит: "интуиция подсказывает что это то, что нам надо". Договорились с продавцом встретиться на следующий день в 9.00.
Продавец подъехал ровно в 9.00, показал машину. Машина выглядела отлично.
Мы даже не открывали крышку капота, пошли оформлять купчую.
Затем поехали в центр города оформлять транзитные номера.
Надо отметить, что в Германии это делается без проблем, без очередей и нервов.
В середине дня мой а/м стоял уже с транзитными номерами и полным баком.
Мы попрощались с Ю.Н., его ждали другие дела, меня - около 3000 км. пути домой.
Ехать решил через Польшу, так как в интернете встречал информацию о проблемах с билетами на паром летом.
Карты автодорог в пути не понадобились. Ориентироваться на автобанах легко по указателям городов.
Германию проехал быстро, дороги отличные, водители дисциплинированные.
Ночью отдохнул пару часов на специальной стоянке для отдыха. В Германии вдоль автострад много оборудованных бесплатных стоянок для автотранспорта.
В районе Франкфурта на Одере немецкий пограничник сделал отметку в паспорте о выезде из Шенгенской зоны. По Германии я проехал 905км.
Польский пограничник взял паспорт и предложил подождать на стоянке. Минут через десять мне принесли паспорт и пожелали счастливого пути.
Польшу также проехал быстро и без проблем. Дороги здесь хуже чем в Германии.
Бензин немного дешевле, платить можно как злотыми так и евро.
Ничего настораживающего в отношение транзитного транспорта я не заметил. Варшаву хотел объехать по окружной дороге, но двигаясь по указателям сам не заметил как оказался в городе. Город большой, движение интенсивное, шёл сильный ливень. Спросил у местных водителей как проехать в Тересполь.
Как оказалось, общаться с поляками нетрудно, они меня быстро понимали, я их - тоже. За Варшавой, по дороге к границе, ориентироваться очень просто, чем ближе к границе тем чаще стоят подробные указатели.
На польско-белорусскую границу приехал после полуночи. Поляки попросили предъявить заграничный паспорт, техпаспорт и их ксерокопии. Минут через десять я поехал дальше. На мосту через пограничную реку Буг была очередь примерно из двадцати машин, машины медленно, почти непрерывно двигались. У края дороги стояли две машины польской полиции и всех кто пытался проскочить возвращали назад.
Минут через тридцать я въехал на таможенный переход "Варшавский мост". Оформление документов заняло около полутора часов. Всё хорошо организовано. Дежурные разбивают колонну машин на несколько потоков, заходишь в домик, девушка - сотрудник таможни, берёт твой пакет документов, проверяет поступление информации о депозите, оформляет документы контроля доставки, объясняет что ещё надо сделать. Небольшая очередь была только там где делают ксерокопии. Если ксерокопиями запастись заранее, оформление существенно упрощается.
Здесь надо иметь около 500руб. денег и предъявить следующие документы:
1. Декларация физического лица в 2-х экземплярах.
2. Загранпаспорт и ксерокопию.
3. Таможенный сертификат и ксерокопию.
4. Таможенную расписку и ксерокопию.
5. ПТС на а/м и ксерокопию.
6. Договор купли-продажи (купчую) и ксерокопию.
7. Необходимо сделать и сдать ксерокопию ДКД,
который выпишут здесь в двух экземплярах.
согласно предъявленным документам.

Когда я покидал таможенный переход очередь на въезд на территорию таможенного поста с обеих сторон существенно выросла.
Беларусь проехал быстро и без проблем. Дорога от Бреста до Минска и далее на Москву отличная, несколько рядов в одну сторону, покрытие ровное. Некоторые участки дороги, протяжённостью в несколько сот километров, платные, но для россиян такса символическая - 14 рублей за участок.
Надо отметить, что слухи о предвзятости на дорогах к транзитным автомобилям польских и белорусских полицейских в моём случае не подтвердились. Я с ними вообще не общался.
Традиционные проблемы начались на таможенном переходе "Красное" в Смоленской области: "ненавязчивый сервис", "развод на деньги", неразбериха, очереди и т.п.
На этот рубеж было потрачено около трёх часов.
Далее до Москвы снова прекрасная дорога.
Таможенное оформление а/м делал в Москве самостостоятельно (если воспользоваться услугами таможенных брокеров всё будет сделано за половину дня.). На оформление ушло два дня. Половина этого времени уходит на ожидание выдачи готовых документов.
На дорогу туда, обратно и на таможенное оформление всего ушло шесть рабочих дней. Поездкой и покупкой я остался доволен.
Кого интересуют какие-то детали - обращайтесь, что знаю расскажу.

1-15 16-30 31-32

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz